12 июня 2025 года, в Москве, на Трехгорной Мануфактуре пройдет закрытая конференция «Человеческий Капитал. Венчур умер – куда нести деньги?»
Конференция соберет порядка 60 участников: инвесторов, экспертов, представителей вузов и госструктур. Основные цели — обсудить механизмы реализации инвестиций в людей (ISA, токенизация, страхование), выявить этические и правовые вызовы.
"Инвестиции в людей — это не только вложение в экономику, но и в будущее страны. Мы хотим показать, что в России возможно создать эффективный рынок человеческого капитала, опираясь на современные технологии и сотрудничество с государством", — отметил Николай Пономаренко, президент первого в России предпринимательского лейбла для молодых ученых АО "НООСФЕРА".
Модератор:
Спикеры:
Дата: 12.06.2025
Время: 15:00 — 22:00
Место: Geo Loft, Рочдельская ул., 15с16
Это уже вторая конференция посвященная новой антивенчурной парадигме, включающей в себя инвестиций в людей, а #непроекты. Первая конференция, с провакационной темой “Инвестиции в людей — замена венчуру или современное рабство?”, прошла 20 апреля 2024 года: https://noosphere.vc/first-event
«Сегодня человеческий капитал — это главный актив. Наша задача — создать в России работающую экосистему для его развития. Конференция станет стартом конкретных инициатив», — Николай Пономаренко.
Итогом этого мероприятия станет создание постоянной платформы для запуска инициатив, обмена опытом и формирования стратегии развития рынка инвестиций в людей в России.
Дополнительная информация:
По запросу доступны комментарии спикеров, фото- и видеоматериалы после мероприятия. Контакты для аккредитации и вопросов:
Татьяна Оганесян
Telegram: tnyagnsn
Email: in@noosphere.vc
Формат: круглый стол.
Формат: круглый стол + открытый микрофон.
Москва
Рочдельская ул., 15с16
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.